CRM-системы

Внимание. В этом предмете 59 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
4413.00 руб.
Цена со скдикой:
3530 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
abcd-анализ базы cr – это инструмент, который принято называть … клиентского списка
bi-система – это система …
bpm-системы – это системы …
call tracking – это метод …
cpm-система – это система …
crm on demand – это …
crm наиболее корректно определить как …
crm-систему можно назвать «вечным двигателем» совершенствования бизнеса, потому что она …
ecm-система – это система …
ivr (interactive voice response) позволяет …
sales automation system – это система …
stand alone crm-система – это …
wallet marketing – это …
xrm-система – это …
в crm выделяют персонализацию на основе …
в компании с оборотом более 500 миллионов долларов в год и количеством менеджеров по продажам более 200 человек оптимально внедрить crm-систему …
внедрение crm-системы стоит начать …
главная задача crm в области автоматизации продаж – это …
главная задача внедрения crm-системы – это …
главная цель внедрения скриптов продаж – …
главное отличие crm от erp – …
главный показатель эффективности работы контакт-центра является …
для внедрения crm в контакт-центре она обязательно должна интегрироваться с …
для передачи данных о посетителе crm-системы (источник, поисковый запрос и т.д.) при заполнении заявки/лида используется …
для разработки продающих скриптов продаж чаще всего используется методика …
если в базе crm клиент переводится из категории b в категорию a, это означает, что …
если в компании более 50 менеджеров по продажам и выручка компании составляет от 20 000 миллионов в месяц, то идеально выбрать crm-систему …
если требуется учет взаимодействия структурных подразделений в облуживании клиентов, то необходимо классифицировать crm по уровню обработки информации по типу «…»
когда при повторном заходе на сайт интернет-магазина показываются продукты, которые вы смотрели прошлый раз, или рекомендуются продукты исходя из вашей истории последнего захода, – это означает, что в crm-системе реализован механизм…
когда при работе с клиентами категории «нулевого уровня» рентабельности в стратегии crm необходимо перевести их на уровень взаимодействия, используют инструмент …
крупнейшим рынком внедрения crm является …
к факторам, которые влияют на скорость принятия решения о внедрении crm, можно отнести …
лучший способ реализовать успешное внедрение crm в компании – это
маркетинг по событию в стратегии crm – это …
«матрица навыков» в контакт-центре – это …
на предприятии малого бизнеса, при количестве пользователей до 10 человек, лучше установить crm-систему …
неверно, что crm-система позволяет …
неверно, что система crm может функционировать без …
основная задача crm с точки зрения маркетинга – это …
основная задача crm с точки зрения управления продажами в консультационной модели бизнеса – это …
основная причина роста популярности внедрения crm-систем в последнее десятилетие – …
основное препятствие для внедрения crm в любой компании – это …
основной задачей crm в стратегии контакт-центра является …
основной источник информации о клиентах в crm – это …
под созданием «хранилища данных» понимается …
при весовом или kpi-распределении лидов в crm системе используется модель, когда …
при использование erp-систем 1с: бухгалтерия и 1с:кадры идеальным решением для внедрения crm-системы является …
при рандомном распределение лидов в crm-системе используется модель, когда …
самая дорогостоящая система crm в мире – …
самая инновационная система saas crm в мире – это …
связующее звено между crm-, erp-, bi-системами – …
системы интерактивного речевого взаимодействия, или «голосовое меню», – это …
среднее время консультации в колл-центре …
термин olap (online analytic processing) означает аналитическую обработку …
технология cross-sale позволят …
требование «очеловечить» отношения с клиентом означает …
факт незавершенной корзины в случае применения crm-системы в e-commerce относится к блоку аналитики «анализ …»
фактор, смягчающий сопротивление сотрудников внедрению crm-системы, – …
функция автоматического распознавания речи позволяет …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами